Челябинск, ул. Солнечная д. Помещение офиса отремонтировано собственными силами и за счет общества. Постоянный штатный состав компании — генеральный директор, директор по производству и диспетчер. Все штатные работники имеют среднее специальное строительное образование и значительный опыт работы в других строительных организациях. Временный состав работников приглашается на договорной основе в зависимости от характера и масштабов производственных заказов. Краткое описание услуг и возможности рынка В г. Челябинске ежегодно сдается свыше 1 млн. Кроме того, в состоянии реконструкции и ремонта находится около 1,5 тысяч офисных, торговых помещений, учебных заведений и т.

Разработка франшизы

Рекомендуем более подробно ознакомиться с правилами составления каждого из указанных выше разделов. Титульный лист По содержанию это самая маленькая часть проекта, но по значимости — такая же важная, как и все остальные. Титульный лист является своеобразной мини-презентацией документа. Титульник должен содержать данные: Подробное наименование описываемого проекта. Полное название и точный адрес организации.

будете ли продавать услуги/товары за рубежом подробный бизнес-план, доказывающий, что фирма будет . Стала предлагать клиентам оплатить стоимость работ в два этапа: 50% при подписании договора и старте работ и Здесь я привожу примеры бизнес-клубов и организаций.

Дисконтированный срок окупаемости , мес. Описание отрасли и компании Примерно каждый третий россиянин имеет у себя дома домашнего питомца. В настоящее время в домохозяйствах России насчитывается около 20 млн. В последнее время в стране отмечаются тенденции увеличения числа домашних животных. В особенности это заметно на примере больших городов, где забота о кошке или собаке становится самым эффективным методом общения с живой природой и лучшим лекарством против стрессов.

С ростом благосостояния населения возрастают и траты на питомцев. В среднем, на год они составляют около 1,5тыс. В крупных городах появляется все больше точек, оказывающих услуги животным: Зоогостиницы представляют собой новое явление для нашей страны. Потребность в заведениях такого рода у владельцев домашних животных возникает при необходимости оставить под присмотром питомца на время отсутствия — при отъездах, командировках, переездах и т.

Итого Как показывает готовый бизнес-план парикмахерской с расчетами по ценам года, на закупку оборудования и мебели надо выделить тысяч рублей. Расходы на закупку инструмента составят приблизительно 30 тысяч руб. Реклама Определенный минимум средств должен быть выделен на рекламу: Оформление и установка яркой и броской вывески.

Как стать на учет и составить бизнес-план для центра занятости, чтобы открыть ИП. как получите уведомление от центра занятости о заключении договора, какие средства необходимы для старта (смотреть пример) и прогноз по о себестоимости товара (услуги), а также включать план по доходам и.

От 65 руб. Персонал В вашем автосервисе могут работать самые разные специалисты, все зависит от того, какое направление работы вы выберете, и от того, какая организационная схема ляжет в основу вашего бизнеса. Вы можете работать как мастер-одиночка конкретного профиля, официально зарегистрировав свое индивидуальное предприятие и своевременно выплачивая положенные налоги.

В этом случае вам, скорее всего, потребуются услуги бухгалтера. В таком раскладе нет необходимости брать бухгалтера в штат фирмы на полный день, можно воспользоваться либо услугами специализированных компаний, либо нанять на аутсорс бухгалтера, который будет работать на вас удаленно и получать зарплату только за выполнение конкретных задач: Если вы планируете более масштабную деятельность и можете позволить себе нанять нескольких специалистов, штатное расписание вашего предприятия будет выглядеть немного иначе.

Зарплата специалистов будет сильно зависеть от уровня зарплат в вашем регионе, а также от профессиональных навыков конкретного мастера. Должность Зарплата Мастер по приемке Прием заказов на ТО; Оформление документов; Ведение отчетности и документооборота; Решения по гарантийным случаям; Распределение работ среди сотрудников; Контроль качества и сроков выполнения работы; Ведение склада автозапчастей.

От 15 руб. Автомеханик Ремонт автомобилей заказчиков; Устранение неисправностей помимо описанных в заказ-наряде; Оформление заявок на склад; Оповещение начальства о необходимости дополнительного согласования перечня требуемых работ с клиентом. Автоэлектрик Монтаж автомобильных сигнализаций, магнитол, кондиционеров и прочего обрудования; Анализ причин возникновения брака в работе; Модернизация и ремонт рабочего оборудования.

Правка деталей и узлов кузова автомобиля; Притирка, подгонка, слесарная обработка, подготовка кузовных деталей под покраску.

Договор на разработку бизнес-плана

Выполнить работу качественно и сдать ее результат Заказчику в оговоренные сроки и в состоянии, соответствующим требованиям потенциального инвестора. Приостановить работу, поставив об этом в известность Заказчика в 3-х дневный срок, если в процессе выполнения работы выясняется неизбежность получения отрицательного результата или нецелесообразность дальнейшего проведения работы. В этом случае стороны обязаны в 3-х дневный срок рассмотреть вопрос о целесообразности продолжения работ.

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязанности по разработке бизнес-плана инвестиционного проекта .

Люди реже питаются вне дома, отказывают себе в традиционных пятнично-субботних развлечениях, сводят к минимуму торжественные походы в рестораны. Учитывая все это, есть ли смысл начинать свое дело в сейчас? Мы отвечаем: Как изменился рынок? Столовая — отличный тому пример. Начинающие предприниматели пользуются услугами консультантов-экспертов, обращаются в профильные компании для комплексного оснащения предприятий, опасаются самостоятельного выхода на рынок без поддержки профессионалов.

Аргументы за открытие столовой — Отрасль корпоративного питания в данное время практически не охвачена. Организация питания в детских садах, школах, лагерях, больницах не загружена конкурентами и имеет отличные перспективы развития. С чего начать открытие столовой? Выбор формата Если раньше столовая ассоциировалась с определенным учреждением заводами, учебным заведениям и была закрыта для массового потребителя, то сейчас этот формат близок к кафе, но делает ставку на низкие цены, простые блюда и напитки, неприхотливый дизайн.

Шаблоны и образцы бизнес-планов

Вы готовите и предоставляете нам комплект первичных документов. Он состоит из следующих основных исходных документов: Представитель посещает Клиента и место будущей инвестиции, просматривая всю доступную документацию, связанную с обсуждаемым проектом. Важно, чтобы представитель получил доступ к месту будущего строительства и имел возможность фотографировать его и окрестности где это применимо , а также получил копии документов, подтверждающих выделение земельного участка под строительство.

Бизнес-план оказания сварочных услуг Бизнес-план сварочных работ Приведу простой пример из моего личного опыта работы со сварщиками: . будет отвечать на звонки, готовить договора, принимать у клиентов оплату.

Лучшие бизнес-идеи на год: В первую очередь заключаются трудовые договоры с директором организации и главным бухгалтером, потому что копии этих документов потребуются при получении лицензии. Затем нужно составить и включить в бизнес-план смету на покупку мебели и оборудования. Нередко в целях экономии приобретается медицинская техника, которую ранее уже эксплуатировали. Однако лучше заказывать новое оборудование, медтехнику, расходные материалы и инструменты, поскольку на большую партию часто предоставляется хорошая скидка.

Расходы на покупку оборудования — это основная часть инвестиций, размер которой составит около 6,56 млн рублей.

Бизнес план приобретения автомобиля «Форд Транзит» и оказания услуг грузоперевозок

Типовых форм бизнес-планов не существует, но некоторые пункты в нем обязательно должны присутствовать. Титульный лист и содержание. Краткая характеристика проекта. Раздел должен содержать описание проекта в достаточно лаконичной форме: Прочитав этот раздел, должно быть понятно, о чем пойдет речь и к каким результатам эта деятельность приведет.

Бизнес-план ветеринарной клиники . Заключение договора на оказание услуг по передержке животного между гостиницей и.

Как составить бизнес-план для частного детского сада в Украине? Эта сфера бизнеса явно не страдает от недостатка клиентов и высокой конкуренции, но, как вы сами сможете убедиться, является достаточно затратной. Поэтому перед тем, как приниматься за реализацию идеи, жизненно необходимо построить финансовый план , провести его анализ и оценить риски.

Прежде всего, следует позаботиться о месте, где вы собираетесь открывать садик. Хоть угроза от конкурентов незначительна, но выбор района, где особенно остро ощущается нехватка свободных мест в детских садах, а поблизости мало конкурентов, даст вашему стартапу преимущество. Подбирая помещение под детский сад, следует учесть, что на законодательном уровне существуют определенные требования к детским садикам, в том числе и к их площади.

Поэтому вам следует учесть, на какое количество детей вы планируете открыть детский садик, и соответствует ли помещение установленным нормативам. Сразу нужно оговориться, что на дому детский садик открыть не выйдет, подробнее о причинах вы можете прочитать в другой статье из цикла. Помещение для детского садика можно взять в аренду, приобрести или же вы можете самостоятельно заняться его строительством. Какой из вариантов выбрать, будет зависеть от ваших финансовых возможностей, но не стоит забывать, что всегда можно привлечь и инвестиции в виде заемных средств.

Выбирая вариант аренды или покупки помещения, следует быть готовыми, что вам придется провести ремонт, в лучшем случае косметологический, но более вероятно — капитальный. Помещение детского садика должно включать в себя такие зоны: Все вышеперечисленные позиции можно отнести к единовременным затратам, поскольку они направлены непосредственно на организацию начала работы детского садика на приобретение основных средств и других активов.

Бизнес план услуги. Бизнес план оказания услуг.