Основной акцент будет сделан на юридических лиц и первая очередь этого сервиса будет запущена в середине года. Планируется узаконить понятие электронного уведомления и требования, электронного истребования документов. Кроме того, планируется создание специализированных центров обработки и хранения документов, а также системы управления электронными архивами. Межведомственное взаимодействие Федеральная налоговая служба в целях надлежащего исполнения возложенных задач уделяет приоритетное внимание осуществлению эффективного и полноценного межведомственного взаимодействия. Взаимодействие осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации на основе соглашений или иных совместных документов как на федеральном, так и на региональном уровнях, в форме обмена информацией, проведения совместных или скоординированных контрольных мероприятий, участия в межведомственных рабочих группах и т. На федеральном уровне заключено более 60 соглашений с государственными органами, включая соглашения с Федеральной миграционной службой, Федеральной службой по финансовому мониторингу. На постоянной основе проводится работа по заключению новых соглашений и актуализации имеющихся в случае такой необходимости. Так, например, в году заключены новые соглашения с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральной таможенной службой, Министерством внутренних дел Российской Федерации, Центральным банком Российской Федерации, Федеральной службой по оборонному заказу, а также инициировано заключение соглашений с рядом других ведомств. На региональном уровне заключено более соглашений, которые позволяют более детально определить порядок координации и взаимодействия на региональном и территориальном уровнях. В том числе большинством управлений подписаны соглашения о взаимодействии и обмене информацией с администрациями субъектов Российской Федерации.

ФНС увеличит численность сотрудников на 11 тыс. человек в 2020 году

По результатам исследований, проведенных Федеральной налоговой службой, информационное взаимодействие с финансовыми органами муниципалитетов по исполнению постановления Правительства Российской Федерации от Программный комплекс постоянно модернизируется с учетом изменений в действующем законодательстве. Пользователи Финансовые органы всех уровней.

Основные функциональные возможности Возможность подключения муниципальных образований к базе данных субъекта Российской Федерации через и СМАРТ -интерфейс, что позволяет хранить информацию от ФНС в одном месте, без необходимости приема ее в каждом муниципальном образовании. Отсутствие необходимости отслеживать обновления программы, осуществлять администрирование базы данных, создавать резервные копии работником муниципального образования.

Приказ Федеральной налоговой службы от уста г."Регистрация объектов налогообложения налогом на игорный бизнес" информационной системы Федеральной налоговой службы (АИС"Налог-3"), утвержденным.

На первую очередь новых работ выделено свыше млн руб. Будущему подрядчику на их выполнение будет отведено 1,5 года. Именно такая сумма фигурирует в качестве начальной цены контракта на объявленном ведомством открытом конкурсе по поиску подрядчика. Заявки от соискателей станут приниматься на тендер до 19 мая г. Развитие касается действующей последние несколько лет версии основной информсистемы ФНС, в которой все данные налогового администрирования хранятся и обрабатываются в единой централизованной базе данных — федеральном хранилище.

Анализ сайта госзакупок показывает, что, начиная с г. Все эти работы по условиям контракта победитель тендера должен будет завершить не позднее 1 декабря г. ФНС объявила первый из двух в г. Из них пользователей централизованных компонентов — 35 тыс. Кроме того, на серверах приложений и рабочих станциях объектов автоматизации федерального, регионального и местного уровней в отдельных случаях устанавливается дополнительное системное ПО: Для формирования выходных документов на серверах приложений и рабочих станциях объектов автоматизации федерального, регионального и местного уровней установлены офисные приложения типа , и Короткая ссылка на материал:

Что удивительно, бизнес, с которого налоговики собирают эти деньги, в целом хвалит работу ведомства, в отличие от прошлых лет, когда процветали налоговые схемы. И это при ужесточении контроля за трансфертными ценами, офшорами, банкротствами, НДС, ритейлом, зачистках схем на разных рынках и усилении ответственности владельцев бизнеса.

Оказалось, что прозрачность правил, хоть и жестких, и удобные процедуры бизнес действительно предпочитает непредсказуемости, пусть и позволяющей сэкономить на расчетах с государством.

Бизнес Технологии / Полезная информация / Информационный бюллетень Сегодня я хочу поговорить о плюсах системы ЕГАИС.

При этом ФНС имеет разветвленную структуру, состоящую из следующих компонентов: ФНС осуществляет информационное взаимодействие с различными министерствами и ведомствами Российской Федерации, органами местного самоуправления, а также налогоплательщиками — физическими и юридическими лицами. ФНС располагает одной из самых мощных информационных систем среди государственных организаций более 50 тысяч ПК, более серверов, единая мультисервисная сеть передачи данных , которая активно используется для решения задач ведомства.

Существующая информационная система не обеспечивала поддержку этих процессов в силу следующих причин: С учетом сложившихся обстоятельств было принято решение о создании автоматизированной информационной системы центров обработки данных ЦОДов , которая должна выполнять функции физически распределенного, но логически единого комплекса сбора, хранения, обработки и распространения данных, необходимых для выполнения функций ФНС.

Требования к системе предоставлять необходимую информацию федеральным подразделениям ФНС, обеспечивать консолидацию, хранение и обработку федеральных баз данных налогового администрирования в масштабе Российской Федерации, обеспечивать обмен информацией между ФНС и указанными выше органами государственного управления РФ и иными внешними организациями, Каждый РЦОД должен: Решение Для реализации вышеуказанного проекта был объявлен конкурс, победителем которого стала компания .

Компания в кратчайшие сроки построила технологическую инфраструктуру для всех пяти ЦОДов и соединила их через мультсервисную сеть ФНС в единую систему. В составе каждого ЦОДа можно выделить следующие уровни: Помимо этого, каждый ЦОД имеет выход в Интернет для обеспечения связи с налогоплательщиками и публикации налоговой информации на сайтах ФНС. Благодаря этому ИТ-персонал каждого регионального ЦОДа сможет полностью контролировать и управлять доступом к своим ресурсам, управлять собственными доменными политиками.

Ядро каждого ЦОДа образовано из трех взаимоувязанных подсистем:

ФНС: в информационной системе по маркировке лекарств зарегистрировано 16 компаний

Чиновники готовятся к новым сокращениям своих зарплат: В и годах С 1 июля будут открыты вакансии на остальные 6,85 тыс. На оплату дополнительного фонда оплаты труда в федеральном бюджете на год ФНС уже выделены дополнительные 2,8 млрд руб. Из бюджетных документов следует, что новые сотрудники потребовались для разработки новых автоматизированных систем. Но прежде всего новые налоговики требуются для администрирования страховых взносов, которыми до 1 января года занимался Пенсионный фонд.

Министерство доходов: как повлияет на бизнес реформа налоговых органов В особенности это касается интеграции систем ФТС и ФНС, полную интеграцию новых для себя информационных функций за год.

Но сейчас этот вопрос закрыт, говорят представители площадок, потому что в этом нет смысла. ФНС напоминает, что 21 сентября в Госдуму был внесен законопроект по введению нового налогового режима для самозанятых. В документе сказано, что самозанятый сам будет решать, через кого ему удобнее отчитываться перед ФНС и платить налоги. Он может быть зарегистрирован в разных агрегаторах и быть клиентом нескольких банков.

Агрегаторы не будут перечислять налоги — это будут делать банки на основании переданных агрегаторами сведений. Сервис зарегистрированных работников идею налоговых агентов поддерживает. Денис Кутергин, сооснователь , говорит, что такая услуга даже поможет платформе развивать новое направление бизнеса: Против такого предложения выступает и . Платформам придется разрабатывать и внедрять алгоритмы подсчета налогов.

Возможно, понадобится нанять в штат дополнительных сотрудников, которые по запросу самозанятых будут выдавать тем справки 2НДФЛ. И, наконец, статус налогового агента даст ФНС основания проверять платформы чаще, чем сейчас: Артем Климов, гендиректор онлайнового агрегатора страховок . , говорит, что сервисы могут использовать две модели: Оба варианта затратны для агрегаторов:

Прозрачный бизнес

Федеральная налоговая служба ФНС проинструктировала своих инспекторов и поручила ослабить давление на бизнес. Действительно ли бизнес сможет вздохнуть спокойно? ФНС призывает ослабить давление на бизнес и перестать доначислять налоги за формальные нарушения. Об этом пишут"Ведомости" со ссылкой на обращение руководства Федеральной налоговой службы к своим сотрудникам. Копия документа оказалась в распоряжении редакции издания.

автоматизированной информационной системы ФНС России (АИС . ( расчетов), наличия в бизнес-периметре налогоплательщика рисковых.

За последние годы в связи с активным внедрением современных технологий в работу органов власти полностью поменялось наше представление о доступности госуслуг. Ставка делается на развитие электронных способов взаимодействия между государством и его гражданами. Можем ли мы говорить о том, что сегодня весь перечень услуг ФНС России может быть оказан в электронном виде? Какое точное количество сервисов работает на базе сайта . Цифровая экономика предполагает новое качество жизни, бизнеса и государственных услуг.

Сегодня интернет и цифровые технологии проникли во все сферы жизнедеятельности граждан России и ее экономики. Федеральная налоговая служба не стоит на месте, развивая свои электронные сервисы, мы ведем постоянную работу по созданию максимально удобного процесса общения населения и бизнеса с государством. Нами прикладываются значительные усилия по переводу на полное взаимодействие ФНС и налогоплательщиков в электронную форму.

В настоящее время на сайте ФНС России реализовано 50 интерактивных сервисов. В году их было только Однако для полного перевода на электронное взаимодействие государства и общества потребуется использование юридически значимого электронного документооборота. У юридических лиц, как правило, такой переход проблем не вызывает.

А вот для простых граждан существует сложность использования усиленной квалифицированной электронной подписи СКЭП. Со СКЭП электронные документы регистрируются и проходят мгновенно, но при этом люди испытывают проблемы с приобретением и установкой средств криптографический защиты информации СКЗИ на свой компьютер.

Информационный бюллетень ФНС, посвященный ФЗ-54

Структура автоматизированной информационной системы налогового администрирования страны, которой оперирует ФНС России при выполнении своих основных задач, возложенных на нее государством, сейчас перестраивается, превращаясь из децентрализованной в строго централизованную. ФНС переходит с трехуровневой архитектуры АИС главный ЦОД — региональные управления — инспекции и территориально обособленные рабочие места на одноуровневую.

Если ранее консолидация налоговых данных производилась на региональном уровне, то теперь вся информация будет сразу консолидироваться в единой точке — главном ЦОДе ФНС. Централизация АИС ФНС привела к возникновению новых рисков и предъявила новые, более жесткие, требования к ее информационной безопасности. Уже позади разработка концепции СОБИ, ее системного проекта, технических проектов ряда ее компонентов.

Известно, что сбои в системе ФНС уже возникали. базе — эта новая информационная система, по данным прессы, стоила почти пять.

Известно, что добиться таких результатов Служба смогла при помощи автоматизации. Среди основных драйверов роста, позволивших совершить такой скачок, называется совершенствование налогового администрирования, в том числе за счет внедрения автоматизированных систем контроля за всеми стадиями налогообложения. Таким образом, чрезвычайно важно знать о том, какие инструменты сейчас используют проверяющие, как они оценивают бизнес на этапе предварительного анализа и какие доказательства собирают в ходе налоговых проверок.

Предпроверочный анализ Как правило, назначение проверок не носит хаотичного характера: По результатам проведенного анализа в вышестоящих налоговых органах проверяющие утверждают план проверок. Обратите внимание Анализ операций компании происходит в автоматическом режимеи, по имеющейся информации, в настоящий момент налоговые органы анализируют цепочки контрагентов до 6-го звена включительно. Вместе с тем дальнейшее развитие систем предполагает, что количество звеньев, подлежащих проверке, не будет ограничено количеством участвующих в цепочке контрагентов.

Проведение такого анализа направлено на решение вопроса о целесообразности назначения проверки, а также на определение оптимальных направлений ее проведения. Как правило, вызов на подобную встречу получают компании, чьи показатели финансово-хозяйственной деятельности отличаются от установленных критериев. По итогам рассмотрения комиссией формулируются рекомендации коммерсантам по устранению нарушений, допущенных при формировании налоговой базы.

Нам очень важно ваше мнение!

До этого оба ведомства подчинялись непосредственно правительству. Очевидно, что главная задача этой реформы — обеспечить единую управляемость трех фискальных органов: В первую очередь речь идет о сборе информации о платежах фактически всех налогоплательщиков страны, включая участников внешнеэкономической деятельности и участников алкогольного рынка. Замыкание сбора данных в единую систему позволит резко увеличить поступления от тех участников рынка, которые ранее использовали разные схемы ухода от налогов.

Автоматизированная информационная система ФНС России (АИС «Налог-3 ») представляет собой единую информационную систему.

Информационное обеспечение органов ФНС Российской Федерации в области налогового администрирования и контроля Новожилова Юлия Вадимовна студент, Новосибирский государственный университет экономики и управления, РФ, г. Новосибирск Выжитович Александр Михайлович научный руководитель, канд. Новосибирск В современном мире на первое место выходит необходимость быстрого и эффективного взаимодействия между людьми, организациями, государственными органами, различными службами и т. Но каждый день мы встречаемся с бюрократией и сильной зависимостью абсолютно всех от бумажной работы, такова наша внутренняя система взаимодействия в стране различных служб, от которых мы зависим: В частности, в сфере налогового учета и контроля, мною будут рассмотрены информационные системы, позволяющие выводить на новый уровень не только процесс взаимодействия между налогоплательщиком налоговым агентом и ФНС, но и саму внутреннюю систему контроля в налоговых органах.

От правильного ведения учета поступлений в бюджет, контроля поступлений и выявления ошибок и проблем в данной деятельности во многом зависит эффективность функционирования всей налоговой системы Российской Федерации. В частности, постоянное увеличение числа налогоплательщиков, а также постоянное изменение действующего налогового законодательства, в том числе, с введение новых налогов провоцирует рост нагрузки на служащих налоговых органов, ответственных за учет и контроль налоговых поступлений - налоговых инспекторов.

В целях повышения эффективности, скорости и снижения рисков повреждения информации, потери документов и др. При содействии данных и других изменений, уже с помощью технологий достигается четкий, своевременный и повсеместный контроль за соблюдением налогового законодательства и учет налоговых поступлений.

Так же, помимо учета налоговых поступлений в бюджет, налоговые органы ведут учет всех категорий налогоплательщиков организаций, филиалов и иных обособленных подразделений организации, представительств организаций, налоговых агентов, физических лиц , а также поступающих документов, в частности, деклараций. От совокупной правильности ведения учета во всех вышеперечисленных аспектах, складывается и результирующая эффективность учета налоговых поступлений в органы ФНС.

ФНС строит новую систему информационной безопасности

Это позволит в кратчайшие сроки зарегистрировать все субъекты малого бизнеса в ветеринарной системе, сообщает ИА со ссылкой на Ассоциацию марикультурных организаций Приморья. Как общеизвестно, совсем скоро, с 1 июля на территории России вступают в силу положения об обязательной электронной ветеринарной сертификации пищевой продукции. Отныне все ветеринарные сопроводительные документы будут оформляться только в электронном виде посредством электронной системы Россельхознадзора"Меркурий".

Однако по мнению экспертов Ассоциации марикультурных организаций Приморского края АМКОР , поддерживающих данное нововведение, ситуация с вводом электронной ветсертификации осложняется рядом серьезных факторов.

системы ФНС развивает уже на бизнес-процессов (переход.

Система предоставляет налоговому органу доступ в режиме реального времени к данным компаний. А бизнес, в свою очередь, в большинстве случаев освобождается от выездных налоговых проверок, являющихся головной болью для предпринимателей. Об этом Дмитрий Медведев заявил во время совещания о развитии системы налогового мониторинга. С момента запуска системы налогового мониторинга количество ее участников выросло в шесть раз: При этом, по словам премьера, в выигрыше оказываются все: С другой стороны, растут доходы государства, поскольку выявлять ошибки и доплачивать налоги можно в оперативном режиме.

Дальнейшие корректировки будут заморожены на шесть лет Неожиданные визиты фискалов, по мнению главы правительства, далеко не всегда полезны для хозяйственной деятельности компании, так как почти вся она начинает работать на эту проверку и сбивается с нормального рабочего ритма. По сути, мониторинг позволяет минимизировать персональное взаимодействие контролера и проверяемого за счет более широкого круга инструментов дистанционного контроля.

Глава правительства считает, что необходимо переходить в целом от жестких действий, которые осуществляются уже постфактум в режиме реагирования, к превентивным мерам, профилактике, перестраивать работу таким образом, чтобы смещать акцент непосредственно с ответственности на предотвращение проблем.

27122018 Налоговая новость о планах ФНС России на 2019 / plans of the Federal tax service in 2019