Приобретенные студентами знания будут непосредственно использованы при изучении следующих дисциплин: Студенты должны уметь работать с нормативными правовыми актами, осуществлять поиск информации по заданной тематике, анализировать полученную информацию, разрабатывать план ответа на поставленный преподавателем вопрос. По курсу предусмотрено часа 2 зачетные единицы 8 лекций, 26 лабораторных работ, 74 на самостоятельную работу 1. Задачами дисциплины являются: Код компетенции Индекс образовательного результата Образовательный результат ОК-5 З-1 Знать нормативные правовые документы в своей деятельности ОК З-1 Знать способы работать с информацией из различных источников ОК-8 З-1 Знать способы нахождения организационноуправленческих решений 2 уметь: Код компетенции Индекс образовательного результата Образовательный результат 4 5 ПК У-1 Уметь позиционировать электронное предприятие на глобальном рынке; формировать потребительскую аудиторию и осуществлять взаимодействие с потребителями, организовывать продажи в среде Интернет ПК-2 У-1 Уметь проводить исследование и анализ рынка ИС и ИКТ 2 владеть: Кол-во часов на вид учебной работы: Аудиторные занятия всего 34 В том числе:

Рабочая программа по учебной дисциплине «Основы электронной коммерции, ОЭК» (стр. 4 )

Кайдарова Ст. Начальник ИМО к. Экзаменационные вопросы по курсу дисциплины таблица 6 8. Организация менеджмента качества профессиональной подготовки студентов по учебному комплексу таблица 7

Рабочая программа дисциплины «Интернет-экономика» Рекомендуется для Знать: отличительные особенности электронного бизнеса и.

Результаты освоения знать, уметь, владеть Образовательные технологии 1 Тема 1. Рекламные коммуникации в компьютерных сетях и их роль в бизнес-процессах компании. Определение понятия электронного бизнеса. Возможности использования Интернет в системе маркетинга предприятия. Преимущества и недостатки Интернет-канала коммуникации как медиа-носителя. Формы взаимодействия между субъектами рынка в электронной коммерции. Категории электронного бизнеса.

Основные направления коммуникаций в Интернет-среде. Перспективы развития современной Интернет-торговли. ПК-1 Студенты должны знать базовые понятия электронной коммерции и понимать суть предмета, разделять преимущества и недостатки Интернет-канала коммуникации, уметь правильно идентифицировать основные целевые аудитории в Интернет-среде, владеть навыками выбора направлений форм взаимодействия между субъектами в электронной коммерции.

Групповая дискуссия по вопросам осуществления Интернет-коммуникаций и перспектив использования Интернет-канала в рекламе. Проведение индивидуальных презентаций по примерам успешных Интернет-магазинов, разбор кейсовых ситуаций их из практики. Интернет-сайт как инструмент реализации маркетинговой стратегии в Интернете. Целевые аудитории Интернет.

Данная дисциплина необходима для подготовки бакалавров в области, связанной с коммерческой и или научной деятельностью на рынке товаров и услуг. Освоение дисциплины предполагает: В дальнейшем знания и навыки, полученные при изучении данной дисциплины, являются основой для освоения следующих профессиональных и специальных дисциплин: Знания, умения и навыки, полученные при освоении дисциплины, закрепляются, расширяются и углубляются при прохождении студентами учебной и технологической практик.

исследований Дагестанского научного центра Российской Академии Наук. Рабочая программа дисциплины «Электронный бизнес».

ВСЕ Пример самостоятельного задания: Себестоимость товарной продукции предприятия в базисном периоде составила ,5 тыс. Определите процент снижения себестоимости и получения экономии под воздействием указанных факторов. Кобелев коммерция: Гаврилов электронной коммерции и бизнеса. Учебник для вузов 3 — е изд. Питер, Юрасов электронной коммерции. Учебник для вузов. Горячая линия — Телеком, 20с. Идентификация товаров в розничной и оптовой торговле.

Рабочая программа модуля (дисциплины) «Электронная коммерция» (стр. 4 )

Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: Программа входит в профессиональный цикл, ориентирована на формирование общих ОК. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины Целью изучения предмета «Бухгалтерский учет» является освоение студентами и навыков применения технологий реализации электронного бизнеса.

Для этого учащимся предлагается поработать над проектом создания собственной фирмы. Рабочая программа предполагает некоторые изменения. В связи с тем, что базовый курс по экономике вводится только в одиннадцатом классе, поэтому на занятиях больше внимания уделяется вопросам экономической теории: Увеличено количество часов на изучение тем"Маркетинг" и"Менеджмент".

В программу внесен перечень деловых игр: Содержание курса дополнено уроками-семинарами по решению экономических задач по темам: В качестве основных форм организации учебных занятий выступают семинары, лекции, круглые столы, а также предусмотрены практические занятия и деловые игры. Наряду с объяснительно-иллюстративным и репродуктивным методами я использую метод самостоятельной работы учащихся — проблемно-поисковый, что позволяет учащимся овладеть опытом творческой деятельности.

Программа предназначена для учащихся 9 классов и рассчитана на 19 часов. В процессе прохождения курса учащиеся разработают собственный бизнес-проект. Требования к результатам усвоения учебного материала Учащиеся должны знать: Особенности развития экономики России в условиях рыночных отношений; Определение рынка, его сущности, виды; Основные сферы предпринимательской деятельности и основные понятия, связанные с рыночным механизмом: Учащиеся должны уметь:

Электронный бизнес, 2020

Выполнение практической работы по расчету экономической эффективности сетей 4 Примерная тематика курсовых работ не предусмотрено Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины: Современные интернет-технологии в коммерческой деятельности: Омега-Л, Электронная коммерция: Сибирская, О.

Аннотация рабочей программы дисциплины. «Электронный Цель изучения дисциплины «Электронный бизнес» соотносятся с общими целями .

.

Магистерская программа «Электронный бизнес»

.

Рабочая программа"История российских финансов" проектировать интернет-приложения для электронного бизнеса с .. Предмет(ы) оценивания.

.

Маркетинг в образовании: как составить описание курса